Динамические показы для разных устройств

Динамическим показом называется форма конфигурации, которая позволяет клиент-серверу оправлять разные варианты HTML или CSS кода после запроса конкретного URL. Чтобы предоставить искомую альтернативу, система считывает User Agent. 

Так как мобильный контент нередко бывает «скрыт», то утверждение, что гаджеты принимают иной код, не всегда верно. Поэтому рекомендовано проводить дополнительный скан посредством Googlebot, разработанного специально для мобильных приложений. В этом поможет использование HTTP-заголовка Vary.

Следует учитывать, что динамический показ (RESS) для различных видов техники предполагает использование разных способов кодирования, но тот же URL.

Чтобы подвести итог вышесказанного:

  • Для получения сигналов об изменении разметки сайта, требуется считывать User Agent при помощи заголовка Vary.
  • Важно безошибочно распознавать подстроки о User Agent.

 

Заказать адаптацию сайтов под мобильные устройства

Подробнее о HTTP-заголовке Vary

При помощи HTTP-заголовка осуществляется передача информации между клиентом и сервером. Это служебная информация, потому она остается незаметной для гостя страницы, но без нее невозможна корректная работа браузера. HTTP-заголовок Vary отличается парой важных и практичных свойств:

  1. При работе с кэширующим типом сервера он сообщает, что во время показа страницы, загруженной из кэша, следует принимать во внимание User Agent. Если заголовок оформлен иным способом, то система может отобразить на экране мини устройства полную версию сайта, разработанного для формата ПК.
  1. Заголовок этого типа позволяет Googlebot отыскивать те сайты, в которых выполнена адаптация под мобильные устройства, т.к. он берется во внимание во время скана URL.

HTTP-заголовок Vary уже включен в результат клиент-сервера. Он оповещает браузер, что конкретный User Agent, посылающий запрос, влияет на выбор отображения содержания веб-ресурса. Если используемый вами сервер уже применяет данный тип заголовка, то можно добавить элемент сканирования User Agent в список, отвечающий за выбор формата сайта. 

Типичные ошибки системы при идентификации агента пользователя:

  • Во время проведения анализа агента, программа нацелена на список строк альтернативно сравниваемых агентов. Этот список требует периодической проверки и регулярного обновления, иначе «свежие» типы агентов просто не будут учитываться. Как раз-таки, в большинстве случаев они не поддерживаются на должном уровне, и данные устаревают. Как следствие, посетитель сайта сталкивается с проблемами при отображении контента.
  • Случается, что информация об агенте не согласуется с имеющимися данными, из-за чего браузер ПК может быть определен, как версия для смартфона и так же в противоположном случае. Чтобы верно идентифицировать тип браузера, следует искать строки, которые свойственны для мобильных приложений. Т.е. в строке поиска должно быть не одно слово «Android», присущее как смартфонам, так и планшетам, но и «Mobile».
  • Маскировка также нередко становится причиной проблем распознавания вида браузера. Для определения типа и класса браузера сайт выполняет поиск названия устройства в строке агента пользователя, но не нужно специально обнаруживать робота, т.к. все Googlebot User Agent обозначаются контентом, как определенный тип устройства и функциональность сайта должна быть соответствующей. К примеру, робот для смартфонов интерпретируется, как веб-обозреватель для iPhone, поэтому его запросы должны обслуживаться так же, как юзера устройств линейки Apple.

Если вам нужна адаптация сайта под мобильные устройства – обращайтесь к нам! Мы выполним все работы оперативно, профессионально и с гарантией!